Обмениваться документами стало проще!

Электронный документооборот работает с маркированной продукцией
Проконсультируем вас,
закажите обратный звонок
Консультация по телефону:
+7 (3452) 39-60-37

Web-сервис  Астрал. Онлайн позволяет обмениваться электронными документами из любого места, где есть доступ в интернет за считаные секунды. 

Работает с Рутокеном 2.0

Какие возможности?

  1. Приглашайте контрагентов в документооборот: в «Астрал Онлайн» легко найти контрагентов, уже работающих с системой ЭДО.
  2. Создавайте, загружайте и обменивайтесь документами: в «Астрал Онлайн» можно работать как с формализованными документами (УПД всех функций, документ о передаче результатов работ, документ о передаче товара), так и с документами в произвольной форме (договор, счет, письмо и многие другие).
  3. Оперативно исправляйте ошибки: каждый файл проходит форматно-логический контроль, что своевременно укажет на ошибки.
  4. Согласовывайте документы: в случае вашего участия в документообороте, система автоматически отобразит документ в рабочей зоне.
  5. Разграничивайте роли: сотрудник с правами администратора может назначать роли и права доступа.
  6. Храните документы: все ваши документы хранятся в электронном виде у нас на сервере. Электронные документы не потеряются, не сгорят и не испортятся. Моментальный доступ к мониторингу.
  7. Работа с маркированной продукцией в Астрал.Онлайн проста и удобна!

Не нужно ничего устанавливать! Освободите себе время и место на жестком диске: web-система «Астрал Онлайн» доступна с любого компьютера, ноутбука, планшета или телефона.

Для начала работы с ЭДО Вам потребуется электронная подпись выданная любым аккредитованным удостоверяющим центром.

Регистрация в сервисе, а также прием и обработка документов бесплатна!

Начать работу с ЭДО

Отправка заявки клиентом:

После прохождения первичной регистрации абонент системы Астрал Онлайн для подключения к ЭДО должен отправить заявку (соглашение о присоединении к ЭДО). Заявка отправляется из раздела «Личный кабинет» - «Мой профиль» - «Подать заявку на регистрацию».

Заявка создается на основании квалифицированной электронной подписи. Заполнение заявки происходит частично по данным из сертификата, частично - вручную.

На последнем шаге возникает сообщение "Ваша заявка зарегистрирована. Обратитесь к партнеру в вашем регионе" сообщите нам на почту partner@eetmn.ru об отправке заявки и инн организации.

Остались вопросы? Ответим на них по телефону: 

(3452) 39-60-37, доб. 4


Получить ЭЦП Получить ЭЦП Получить ЭЦП Тендерное сопровождение