О компании | Контакты | +7 (3452) 39-60-37

Росреестр: как сделать работу эффективнее?

Лайфхак для кадастрового инженера
Проконсультируем вас,
закажите обратный звонок
Консультация по телефону:
+7 (3452) 39-60-37

 Взаимодействуя с Росреестром в электронном виде Вы можете:

  • подавать запрос на получение выписки из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
  • отправлять запрос на получение сведений из государственного кадастра недвижимости;
  • подавать заявление о постановке на кадастровый учет;
  • получать справочную информацию по объектам недвижимости;
  • подписывать и отправлять межевые и технические планы и другие кадастровые документы и др.

Кадастровый учет в электронном виде занимает меньше времени. В некоторых случаях кадастровые палаты уменьшают сроки, например, с 20 до 10 рабочих дней.

В результате кадастрового учета на электронный адрес отправителя отправляется решение о кадастровом учете и кадастровый паспорт в виде электронного документа, подписанного ЭП сотрудника кадастровой палаты. В случае отказа или приостановления кадастрового учета заявитель также в электронном виде получает уведомление об отказе или приостановлении соответственно.

Запрос сведений, внесенных в кадастр недвижимости, также можно выполнить в электронной форме.Это также сократит Ваше время и стоимость сведений.

Специальный тариф «Кадастровый Инженер» от 1 593 рублей.

Квалифицированная электронная подпись для работы на порталах Росреестр и Федресурсорталах Росприроднадзора, Государственных услуг, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда и др.

В тариф включено:

  • Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи;
  • Настройка компьютера для работы с электронной подписью;
  • Консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов электронной подписи  и/или Лицензии СКЗИ.

Как получить электронную подпись: 

Шаг 1. Оформите заявку (отправьте электронный запрос на ep@eetmn.ru) или позвоните по телефону 8 (3452) 39-60-37, добавочный 4;

Шаг 2. Оплатите счет после подтверждения заявки;

Шаг 3. Соберите комплект документов: копия паспорта + СНИЛС+выписка из реестра+ аттестат КИ;

Шаг 4. Приезжайте в наш офис для идентификации или в офис нашего представителя (для Тюменской области, ХМАО, ЯНАО);

Шаг 5. Получите сертификат электронной подписи.​

  • ​Выдаем электронные подписи с 2011г. по Тюменской области, ХМАО, ЯНАО через сеть наших представительств.
  • Мы ценим ваше время - выдача подписи от 30 минут без дополнительных затрат!
  • Поможем пройти регистрацию на портале.
  • Дополнительная услуга - сопровождение сертификата позволяет перевыпустить ЭП бесплатно.

Получайте больше преимуществ вместе с нами! Позвоните нам: (3452) 39-60-37​.