О компании | Контакты | +7 (3452) 39-60-37

Изменения в работе с ФГИС мониторинга движения лекарственных препаратов

Зарегистрируем Вас в системе бесплатно!
Проконсультируем вас,
закажите обратный звонок
Консультация по телефону:
+7 (3452) 39-60-37

​Информируем Вас, что информационная система МДЛП перешла от ФНС к Оператору ЦРПТ в единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК.  Внедрение системы затронет все бизнес-процессы, связанные с получением, реализацией и списанием лекарственных препаратов. Поэтому, если пока данные процессы не автоматизированы внутри Вашей организации, то данный вопрос следует решить в самое ближайшее время. 

Этапы внедрения системы.

С 1 июля 2019 года аптеки и медицинские организации уже регистрируются в системе Честный ЗНАК для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий. 

С 1 октября 2019 года маркировка станет обязательной для препаратов из перечня высокозатратных нозологий. 

Согласно приказу Минздрава №866, аптечные и медицинские организации должны:

  1. Выгружать из ФГИС МДЛП актуальную информацию о лекарственных препаратах, в том числе выведенных из обращения.
  2. Загружать в ФГИС МДЛП информацию о поступлении, отгрузке, возврате, списании и передаче на уничтожение партий лекарственных препаратов.
  3. Загружать в ФГИС МДЛП сведения, необходимые для осуществления мониторинга предельной цены на ЛП из перечня ЖВНЛП.

​Как выглядит работа с учетной системой ФГИС МДЛП:

  1. Пользователь аптечного учреждения (или подразделения МО) получает лекарственный препарат от поставщика и сканирует маркировку (код коробки SSCC, код упаковки sGTIN).
  2. Учетная система передает эти сведения в ФГИС МДЛП и получает от нее ответ:​
    • если ФГИС МДЛП «бракует» препарат – то сведения о нем автоматически фиксируются в системе и он выводится из оборота. Такой препарат должен быть возвращен поставку для уничтожения – это подделка.
    • если ФГИС МДЛП возвращает положительный ответ, то информация о таком поступлении фиксируется в учетной системе, с ней  можно работать, в том числе осуществлять выписку и выдачу препарата пациентам.
  3. В случае, если препарат перемещается между подразделениями аптечной/медицинской организации, эти сведения передаются в ФГИС МДЛП.
  4. Как только препарат фактически израсходован (аптечная организация продала препарат пациенту или выдала его по льготному рецепту, или в стационаре осуществили расход препарата по врачебному назначению и т.д.) – учетная система должна передать эти сведения в ФГИС МДЛП, при этом персональные данные пациента не передаются. Этим шагом учетная  система выводит препарат из оборота в ФГИС МДЛП.

Как подготовить сотрудников на рабочих местах:

  • оснастить необходимым количеством персональных компьютеров и сканеров;
  • закупить и установить усиленную квалифицированную электронную подпись;
  • закупить и установить программное обеспечение для работы  с электронной подписью;
  • провести базовое компьютерное обучение.

Для регистрации в системе мониторинга оборота лекарственных препаратов выполните следующие шаги:

  1. Оформить электронную подпись на руководителя организации или ИП.
  2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью.
  3. Зарегистрируйтесь в системе маркировки Честный ЗНАК.

Предлагаем комплексное решение для работы в системе МДЛП по новым требованиям:

  1. Оформите электронную подпись на руководителя организации или ИП или дополнительную подпись для сотрудника организации в нашем Удостоверяющем центре от 1593 руб.
  2. Для работы с электронной подписью установим КриптоПро, если ранее вы его не использовали.
  3. Поможем зарегистрировать вашу организацию в системе маркировки Честный ЗНАК - бесплатно!
  • Мы ценим ваше время - выдача ЭП от 30 минут, потребуется всего два документа: паспорт и СНИЛС!
  • Бесплатно настроим рабочее место для работы с порталом.
  • Годовая техподдержка входит в стоимость.
  • Дополнительная услуга сопровождение сертификата позволяет перевыпустить ЭП бесплатно.
  • Личный менеджер напомнит вам о продлении ЭП на следующий год.
  • Выдаем электронные подписи с 2011г. по Тюменской области, ХМАО, ЯНАО через сеть наших представительств.

​Если ранее Ваша организация регистрировалась в системе ФГИС МДЛП при ФНС, то для работы с новым порталом Вам потребуется:

  • получить новую электронную подпись;
  • использовать ПО КриптоПро версии не ниже 4.0.

Звоните нам чтобы начать работать в системе МДЛП по новым требованиям 8 (3452) 39-60-37!